Изменение порядка выработки ключей электронной подписи для Межведа

Для выработки Электронной подписи (межвед, госуслуги ЕСИА) вам необходимо:

  1. Подготовить необходимые документы (ссылка),

заархивировать их (в формате .zip/.7z)
и направить этот архив для проверки по Деловой почте (входит в состав ПО ViPNet Client)
на «ГБУ Дирекция Кириллов В.Р.»  
и копией  на «ГБУ Отдел ИБ  Голягин Н.А.».

 

В теме письма укажите
ЭП МЕЖВЕД - УСЗН ТАКОГО-ТО РАЙОНА
(к примеру, ЭП МЕЖВЕД - УСЗН Арзамасского района)
либо
ЭП ЕСИА - УСЗН ТАКОГО-ТО РАЙОНА
(к примеру, ЭП ЕСИА - УСЗН Арзамасского района)
в зависимости от вашей цели выработки Электронной подписи.
Если одна подпись используется и в межведе и в ЕСИА
ЭП МЕЖВЕД ЕСИА - УСЗН ТАКОГО-ТО РАЙОНА
(к примеру, ЭП МЕЖВЕД ЕСИА - УСЗН Арзамасского района)

 

Какие необходимо подготовить документы?

 

 

1)      Договор ЭП. Заполните весь Договор полностью (На проверку присылать в формате .doc/.docx).

Не забудьте заполнить пункт  3.1. Договора ЭП

 

Руководствуйтесь Приложением № 1


Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, записанный на электронный идентификатор Rutoken, предоставленный Заказчиком (то есть, на ваш рутокен) – 1400 рублей

 

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, записанный на электронный идентификатор Rutoken, предоставленный Исполнителем (то есть, на рутокен НТЦИ) – 2800 рублей

Если, к примеру, вам необходимо одна подпись за 1400 и одна за 2800, то обозначьте это в договоре так
«Стоимость услуг по настоящему договору составляет  4200 (___________) рублей 00 копеек и включает в себя выдачу ЭП в количестве 1 (_____) штук по цене 1400(____) рублей 00 копеек и выдачу ЭП в количестве 1 (_____) штук по цене 2800(____) рублей 00 копеек»


Не забудьте заполнить реквизиты!

 

2)      Заявление ЭП. Заполните заявление полностью
- В Заявлении ЭП обязательно указывается ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС,
- Заявление ЭП обязательно должно быть подписано и Владельцем и Руководителем
- В Заявлении ЭП обязательно должна быть проставлена Дата
-Область применения КСКП (выберите нужные) – ГАЛОЧКИ НЕ СТАВИТЬ!!!
(На проверку присылать  скан)

3)      Приказ, подтверждающий полномочия сотрудника на работу с ЭП. (На проверку присылать скан) Он не типовой, то есть произвольной формы

4)      Заявление о присоединение к Регламенту (На проверку присылать в формате .doc/.docx).

5)      Копия паспорта – страницы 2 и 3, заверенный организацией ("Копия верна", подпись, ФИО, должность заверяющего, печать организации) (На проверку присылать скан)

6)      Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) – лицевая сторона, заверенный организацией ("Копия верна", подпись, ФИО, должность заверяющего, печать организации) (На проверку присылать скан)

7)      Копия личного ИНН сотрудника заверенная организацией ("Копия верна", подпись, ФИО, должность заверяющего, печать организации) (На проверку присылать скан)

8)      Копия ИНН организации заверенная организацией ("Копия верна", подпись, ФИО, должность заверяющего, печать организации) (На проверку присылать скан)

9)      Копия ОГРН организации заверенная организацией ("Копия верна", подпись, ФИО, должность заверяющего, печать организации) (На проверку присылать скан)

10)   Доверенность на получение ЭП с заполненными полями «Организация», «№», «Дата выдачи», «Доверенность действительна по», «наименование потребителя и его адрес», «наименование плательщика и его адрес», «№ счета», «Наименование банка».

«На получение от …» укажите АО НТЦИ.
Заполните оборотную сторону! (вкладка - Оборотная сторона)
В материальных ценностях укажите -
«Электронная подпись», шт, количество прописью

 

Доверенность оформляется на Голягина Н.А. для того, чтобы он мог забрать выработанные ЭП из АО НТЦИ.
Доверенность должна быть со всеми подписями и печатями.
(На проверку присылать
Excel либо скан)

 

11)   Rutoken (красная флешка, на которую записывается Электронная подпись).
Если у Вас имеется Rutoken, то Электронная подпись записывается на данный Rutoken. При продлении ЭП вложите Rutoken в пакет документов.
Если же у вас никогда не было ЭП и вы ее вырабатываете впервые, то необходимо приобрести Rutoken

Руководствуйтесь Приложением № 1  Договора ЭП
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, записанный на электронный идентификатор Rutoken, предоставленный Заказчиком (то есть, на ваш рутокен) – 1400 рублей

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, записанный на электронный идентификатор Rutoken, предоставленный Исполнителем (то есть, на рутокен НТЦИ) – 2800 рублей

12)   Договор КриптоПро, если у вас нет КриптоПро на новое рабочее место

 

Выставление Счета на оплату

В случае отсутствия разногласий по Договору ЭП и другим необходимым документам в адрес Учреждения по Деловой почте (входит в состав ПО ViPNet Client) направляются:

- Скан счета на оплату в формате электронного документа (.pdf).

- Скан последней страницы Договора об оказании услуг удостоверяющего центра, подписанного и с печатью Удостоверяющего Центра в формате электронного документа (.pdf).  (обычно, располагается в одном файле со счетом на оплату (.pdf))

- Договор об оказании услуг удостоверяющего центра (.doc/.docx) (то есть Договор ЭП).

  1. После проверки и согласования электронных документов и оплаты выставленного вам Счета (выработка ЭП НТЦИ производится после оплаты счета) необходимо ПРИВЕЗТИ весь пакет необходимых документов по адресу проспект Ленина дом 54а, 3 этаж, ГБУ НО «Объединенная дирекция по реализации жилищных программ»,  кабинет 311Кириллову Вячеславу Ростиславичу либо Голягину Николаю Александровичу.

 

- Договор ЭП должен быть заполнен, с подписью и печатью организации.
- Заявление ЭП должно быть заполнено с подписями и печатью организации.

- Заявление на присоединение к Регламенту должно быть заполнено с подписями и печатью организации.
- Приказ, подтверждающий полномочия сотрудника на работу с ЭП должны быть заверены организацией ("Копия верна", подпись, ФИО, должность заверяющего, печать организации).

- Копии паспорта, СНИЛС, личный ИНН, ИНН организации, ОГРН организации должны быть заверены организацией ("Копия верна", подпись, ФИО, должность заверяющего, печать организации).

- Доверенность должна быть заполнена с подписями и печатью организации.

Если у Вас имеется Rutoken, то Электронная подпись записывается на данный Rutoken.
Если вы продлеваете ЭП, вложите Rutoken в пакет документов.

 

  1. Выработка и выдача готовой ЭП.
    В ГБУ НО «Объединенная дирекция по реализации жилищных программ»  по адресу проспект Ленина дом 54а, 3 этаж,  кабинет 311необходимо получить:

- Оригинал счета на оплату.
- Договор на выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
- Сертификат открытого ключа.
- Rutoken с записанной на него ЭП.
- Пароль.
- Акт передачи ключа ЭП.

Если владелец Электронной подписи (тот, на кого оформлялась Электронная подпись) не может лично забрать свою Электронную подпись – оформляется доверенность на получение Электронной подписи от ГБУ НО «Объединенная дирекция по реализации жилищных программ» («на получение от…» вместо АО НТЦИ, указывайте ГБУ НО «Объединенная дирекция по реализации жилищных программ», а вместо данных Голягина Н. А. данные сотрудника, который забирает у нас подпись) (бухгалтерская на получение материальных ценностей, М-2)
___________
По вопросам
8 (831) 250-39-71
Деловая почта - «ГБУ Дирекция Кириллов В.Р.»
Вячеслав Ростиславич Кириллов

06.12.2017 10:49 • Кабулов Максим Валерьевич

Комментарии

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.